ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Қостанай облысы әкімдігі білім басқармасының «Алтынсарин ауданы білім бөлімінің Свердлов жалпы білім беретін мектебі» КММ
КГУ «Свердловская общеобразовательная школа отдела образования Алтынсаринского района» Управления образования акимата Костанайской области
с. Свердловка, улица Целинная, 1
8 (71445)3-37-58
sverdlovka@altynsarinroo.edu.kz

Қостанай облысы әкімдігі білім басқармасының «Алтынсарин ауданы білім бөлімінің Свердлов жалпы білім беретін мектебі» КММ
КГУ «Свердловская общеобразовательная школа отдела образования Алтынсаринского района» Управления образования акимата Костанайской области

МЕНЮ

Рисунок1

                                             Воспитательная работа в школе 

– это взаимосвязанный процесс, который создаётся педагогами, родителями, учащимися. Качественная воспитательная работа охватывает множество направлений деятельности, способствующих оптимальному развитию личности воспитанника, формированию его индивидуальности, раскрытию творческого потенциала. Помните, что от педагога во многом зависит, какое отношение к миру сформируется у ребёнка.

Концепция воспитательной работы:

  Сформулированная цель воспитания предполагает целостность воспитательной программы, включающей в себя все сферы жизни учащегося, образ личности, способной производить выбор деятельности, будь это учебная, художественная или трудовая, досуговая или научная.

  Реализация воспитательного влияния основывается на следующих принципах:

  1. Школа – для ребенка. Высшим показателем оценки работы школы считать самочувствие в ней человека, каждого ребенка и взрослого.
  2. Главная ценность и основной объект заботы для педагога и воспитателя – личность ученика.
  3. Высокая требовательность к ученику должна органически сочетаться с уважением его человеческого достоинства.
  4. Обучение и воспитание -  это взаимосвязанные процессы, основанные на взаимодействие педагога, воспитателя и воспитанника, это творческое сотрудничество единомышленников.
  5. Ни одно воспитательное средство не может быть хорошим или плохим, если оно взято в отрыве от целой системы влияний. Воспитание эффективно, если оно системно.
  6. Ребенок не все время находится под воздействие школы. Именно поэтому желательно, чтобы это воздействие было ярким, запоминающим, воспитывающим.
  7. Главным «инструментом» воспитателя является коллектив школы в сотрудничестве с родителями, действующий на демократических и гуманистических принципах, представляющий союз детей и взрослых, объединенных общими целями, общей деятельностью, высоконравственными отношениями и общей ответственностью.

 

График работы спортивных секций на 2022 – 2023 учебный год КГУ «Свердловская общеобразовательная школа»

План работы семейного клуба

План работы отряда ЮИД (юные инспектора движения) на 2022 – 2023 учебный год

Положение об отрядах юных инспекторов движения (ЮИД)

 Положение о школьном парламенте

Единая модель ученического (школьного) самоуправления в организациях общего среднего образования Республики Казахстан

 

© 2024. Все права защищены.