Исследование урока – процесс, который позволяет организовать в школе стройную эффективную систему, в которой реализуются мероприятия, направленные на повышение профессионализма учителя. В Lessen Study принимают участие группы учителей, совместно осуществляющие планирование, преподавание, наблюдение, анализ обучения и преподавания, документируя свои выводы. При проведении цикла Lessen Study учителя могут вводить новшества или совершенствовать педагогические подходы, которые затем передаются коллегам посредством проведения открытых Lessen Study либо публикации документа с описанием их работы.
Фокус – группа «Начальные классы»
Тема исследования: Повышение качества знаний учащихся через использование педагогических технологий в обучении
Ожидаемый результат:
- Рост профессионального мастерства педагогов, повышение эффективности урока через вовлеченность их в исследовательскую деятельность;
- Активизация учебного процесса
- Совершенствование школьной практики
- Привлечение учащихся к работе по активизации учебной деятельности
- Создание благоприятной учебно-познавательной среды для всестороннего развития личности
Первый цикл Второй цикл Третий цикл Четвертый цикл
Учитель : Иманбаева К.Е. Учитель: Зюбан О.П. Учитель: Алексеенко Е.Л. Учитель: Калакова А.С.
Предмет: Русский язык Премет: Математика Предмет: Познание мира Предмет: Математика
Класс: 2 Класс: 3 Класс: 4 Класс: 1
Фокус – группа «Гуманитарный цикл»
Тема исследования: Совершенствование методики преподавания и повышения уровня чтения и говорения учащихся через уроки гуманитарного цикла
Ожидаемый результат:
- Рост профессионального мастерства педагогов
- Активизация учебного процесса
- Повышение у учащихся уровня чтения и говорения через использования методов и приемов в преподавании
Первый цикл Второй цикл Третий цикл Четвертый цикл
Учитель: Гадиева А.М. Учитель: Рахметова А.Д. Учитель: Браздецкая О.В. Учитель: Журумбаев К.А.
Предмет: русский язык Предмет: казахский язык Предмет: английский яязык Предмет: история Казахстана
Класс: 5 Класс: 5 Класс: 5 Класс: 5
Фокус – группа «Естественно-математический цикл»
Тема исследования: Формирование функциональной грамотности учащихся в процессе исследования урока
Ожидаемый результат:
Развитие функциональной грамотности учеников
Определение соответствия уровня функциональной грамотности учеников
Раскрытие творческого потенциала личности на основе индивидуализированного подхода в учебном процессе
Первый цикл Второй цикл Третий цикл Четвертый цикл
Учитель: Бухаленко Н.П. Учитель: Герасимович И.В. Учитель: Зюбан Л.С. Учитель: Деркач Е.Н.
Предмет: химия Предмет: физика Предмет: алгебра Предмет: география
Класс: 9 Класс: 9 Класс: 9 Класс: 9