Қостанай облысы әкімдігі білім басқармасының «Алтынсарин ауданы білім бөлімінің Свердлов жалпы білім беретін мектебі» КММ
КГУ «Свердловская общеобразовательная школа отдела образования Алтынсаринского района» Управления образования акимата Костанайской области
Қостанай облысы әкімдігі білім басқармасының «Алтынсарин ауданы білім бөлімінің Свердлов жалпы білім беретін мектебі» КММ
КГУ «Свердловская общеобразовательная школа отдела образования Алтынсаринского района» Управления образования акимата Костанайской области
Миссия школы: Наша школа должна стать образовательным центром села, обеспечивающий качественное образование каждому ученику в соответствии с его индивидуальными позможностями и воспитание социально адаптированной личности.
Учебный процесс - система организации учебно-воспитательной деятельности, в основе которой – органическое единство и взаимосвязь преподавания и учения; направлен на достижение целей обучения и воспитания.
Воспитание и обучение осуществляется на единых идеологических и ценностных подходах с целью обеспечения интеллектуального, патриотического, духовно-нравственного и физического развития обучающихся.
Школа вошла в 30 пилотных школ по апробации нового стандарта учебников и учебных программ в рамках перехода на 12-летнюю программу обучения.
Вот уже на протяжении 4 лет наша школа живет и работает по-новому, в режиме эксперимента, в ходе которого апробируем государственный общеобязательный стандарт начального образования,
Типовые учебные планы и учебные программы обновленного содержания, пробные учебники и учебно-методические комплексы, систему критериального оценивания учебных достижений обучающихся.
Параллельно проводится системный мониторинг качества обучения в пилотном режиме.
Также с 2015 года Свердловская школа является Ведущей школой в качестве сетевого организатора 9 партнерских школ района и ведет работу по поддержки обновленного содержания среднего образования Республики Казахстан.
С уважением, руководитель школы Калиева Кадиша Тулеуовна
В рамках реализации плана мероприятий на каникулах учащиеся 3 и 4 классов совместно с классными руководителями и заместителем руководителя по ВР посетили парк Победы в г.Костанай.
В рамках реализации плана мероприятий на каникулах в КГУ «Свердловская общеобразовательная школа» 1 ноября заместителем руководителя по ВР Гладких Т.Н. была проведена интеллектуально – познавательная игра «Это мы не проходили» для 5 класса. Учащиеся разделились на 2 команды, выбрали капитана и название команды. Игра состояла из 8 уровней между командами «Умники» и «Ураган»
1 уровень «Разминка» - для каждой команды были подготовлены вопросы по различным темам, каждый правильный ответ оценивался в 1 балл.
2 уровень «Наборщик» - командам необходимо записать как можно больше существительных в именительном падеже из слова ИЗБИРАТЕЛЬНОСТЬ.
3 уровень «Конкурс на внимание» - перед учащимися на столе были разложены предметы, необходимо было запомнить предметы и назвать как можно больше этих предметов.
4 уровень «Темная лошадка» - узнать из краткой, о чем или о ком идет речь
5 уровень «Зашифровщик» - необходимо восстановить слова из произвольно перемешанных букв.
6 уровень «Музыкальное ассорти» - команды танцевали под музыку папури.
7 уровень «Продолжи пословицу» - перед командами были разложены карточки, на которых написано начало пословиц, командам необходимо было продолжить их.
8 уровень «Гонка за лидером» - за меньшее количество времени ответить на большее количество вопросов.
В ходе игры победила команда «Умники» с отрывом в 3 балла.
Исследование урока – процесс, который позволяет организовать в школе стройную эффективную систему, в которой реализуются мероприятия, направленные на повышение профессионализма учителя. В Lessen Study принимают участие группы учителей, совместно осуществляющие планирование, преподавание, наблюдение, анализ обучения и преподавания, документируя свои выводы. При проведении цикла Lessen Study учителя могут вводить новшества или совершенствовать педагогические подходы, которые затем передаются коллегам посредством проведения открытых Lessen Study либо публикации документа с описанием их работы.